Группа "Видео Интернешнл", занимающаяся продажей рекламы на центральных телеканалах, разослала своим клиентам специальное письмо, в котором впервые оглашены расценки на рекламу во время Олимпиады в Пекине 8-24 августа. Несмотря на то, что формально стоимость рекламы выросла на пять процентов, благодаря системе скидок она обойдется даже дешевле, чем обычно. Об этом пишет газета "Коммерсант".
Базовая стоимость одного пункта рейтинга GDR, специальной условной единицы, отражающей число зрителей, увидевших рекламный ролик, на "Первом" составляет 82 тысячи рублей, а на "России" - 64,5 тысячи рублей. Телеканала "Спорт" будет продавать рекламу самостоятельно.
"Коммерсант" обращает внимание, что скидки "Видео Интернешнл", возможно, потребовались из-за того, что из-за резкого повышения цен на рекламу в предыдущие месяцы ее объемы остаются частично нераспроданными. Кроме того, пока неизвестно, вызовет ли у зрителей федеральных каналов Олимпиада интерес, сравнимый с чемпионатом Европы по футболу или чемпионатом мира по хоккею, где российские сборные неожиданно выступили очень успешно.
По предварительным данным, телеканалы "Россия" и "Первый" отведут под Олимпиаду до четырех часов в день, а "Спорт" потратит на нее почти все свое время.