Группа сотрудников Техасского университета во главе с профессором Меган Уингет (Megan Winget) запустили проект, предназначенный для записи истории многопользовательских игр, передает BBC News.
Участники проекта попытаются взять интервью у создателей таких игр, получить от них наброски, эскизы и фрагменты кода, а также будут записывать рассказы очевидцев важных событий в истории MMORPG. С этой целью они также попросят игроков вспомнить, какой была та или иная игра на начало запуска или даже в ходе бета-тестирования.
Предполагается, что в рамках проекта будет создано цифровое хранилище, которым смогут воспользоваться разработчики игр.
В качестве примера подходящего события профессор Уингет назвала убийство Lord British, персонажа многопользовательской игры Ultima Online, который должен был быть неуязвимым, а также чуму в World of Warcraft, "убившую" множество игроков.
Одной из целей проекта является исследование возможностей долговременного хранения цифровой информации. Исследователи отмечают, что цифровые документы слишком быстро устаревают и становятся нечитаемыми на современных компьютерах.