Компания Руперта Мердока начала продавать рекламу в российском метро

Компания News Outdoor, крупнейший в России оператор наружной рекламы, принадлежащий медиамагнату Руперту Мердоку, начала продавать рекламу в российских метрополитенах. Об этом пишет газета "Коммерсант".

News Outdoor создала совместное предприятие с владельцами продающей рекламу в московском метро группы "Альмакор" - "Альмакор Андеграунд". Помимо Москвы метро в России есть в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге и Самаре.

Компании News Outdoor принадлежит в России более 40 тысяч рекламных конструкций в 98 городах. Контрольным пакетом акций компании владеет News Corporation Руперта Мердока, еще 27 процентов принадлежит топ-менеджменту.

Газета пишет, что объем рекламы в московском метро достиг в 2007 году примерно 100 миллионов долларов при общих затратах на наружную рекламу в столице в 750 миллионов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше