Американский предвыборный стартап открыл для себя жизнь после выборов

Интернет-издание Politico, специализирующееся на освещении предвыборной гонки в США и политики администрации Буша, после выборов расширится, пишет The New York Times. Газета называет Politico одним из самых влиятельных онлайновых источников политических новостей.

Politico увеличит штат с 85 до 105 человек, а число журналистов и корреспондентов - с 39 до 50. Также с 26 до 32 тысяч экземпляров вырастет тираж печатной версии Politico, которая бесплатно распространяется среди сотрудников Белого дома. Кроме того, после выборов Politico создаст специальный отдел, пишущий только о Белом доме.

Как ожидают основатели Politico, после выборов аудитория издания сократится, но выручка, напротив, вырастет, так как увеличится число рекламных объявлений лоббистов, намеревающихся работать с новой администрацией.

Проект Politico был запущен свыше полутора лет назад. В редакцию издания были набраны журналисты из The Washington Post, The Wall Street Journal, The New York Times и журнала Time. Главными темами издания стали предвыборная кампания, Конгресс и лоббирование.

Politico не раскрывает свои финансовые показатели. По данным The New York Times, издание недавно вышло на самоокупаемость и планирует стать прибыльным в 2009 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше