Средний интернетчик посещает 85 сайтов в месяц, однако любимыми, посещаемыми ежедневно, у него остаются лишь полтора, пишет TechCrunch со ссылкой на исследование, проведенное совместно Yahoo!, ComScore и Media Contacts.
Такие выводы были сделаны после анализа посещения сайтов 12 миллионами пользователей и опросе еще восьмисот. Кроме этого, исследователи выяснили, что пользователи посещают свои ″любимые″ полтора сайта в течение в среднем четырех с половиной лет. На таких сайтах они проводят более трети времени.
На "любимом" сайте люди уделяют на 13 процентов больше внимания рекламе. Пользователи полагают, что вероятность найти достоверную информацию на "любимом" сайте в три раза выше, чем на другом.
Yahoo! и ComScore не впервые проводят подобные исследования. В прошлом году компании провели исследование онлайн-торговли и заключили, что, увидев рекламу в интернете, пользователь в 90 процентах случаев купит товар в обычном магазине.