Корпорация Руперта Мердока избавилась от сумасшедшего лягушонка

News Corp., принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, в результате реорганизации подразделения мобильного контента отказалась от бренда Crazy Frog ("Сумасшедший лягушонок"), а марки Jamba и Jamster в следующем году заменит новой, пишет The Register.

Управление мобильным контентом перейдет к трем подразделениям новой компании Fox Mobile Group.

Лягушонок Crazy Frog, появившийся в рингтоне с ремиксом Axel F, стал символом успеха мобильного контента. Рекламные телеролики с ним только в Великобритании показывались по 40 тысяч раз в месяц.

Компания Jamba была основана в 2000 году братьями Самвер, в 2004 году ее купила VireSign за 600 миллионов долларов, а в 2006 году News Corp. купила контрольный пакет за 188 миллионов долларов. Недавно корпорация выкупила остальные акции за 200 миллионов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше