Аналитики обнаружили в Рунете миллиард долларов

Фото с сайта uci.edu

С начала 2008 года на маркетинговые коммуникации в Рунете было потрачено около миллиарда долларов. Об этом говорится в исследовании экспертной группы Tagline, данные из которого были оглашены на RIW-2008 в рамках презентации "Дайджеста Рунета".

По оценкам группы, за весь 2008 год на маркетинговые коммуникации в Рунете будет потрачено от 1,04 до 1,475 миллиарда долларов. Таким образом, к середине октября отметка в миллиард была с большой вероятностью пройдена рынком.

По расчетам Tagline, на медийную рекламу будет потрачено от 285 до 390 миллионов долларов, а на контекстную - от 320 до 450 миллионов долларов. На веб-разработку уйдет от 160 до 200 миллионов долларов. На поисковое продвижение потратят от 250 до 400 миллионов долларов.

Стоит отметить, что годовую стоимость таких услуг как консалтинг, PR в интернете, корпоративные блоги, сопровождение и создание контента Tagline оценивает в 25-35 миллионов долларов.

Свои расчеты Tagline строит на опросе шести сотен компаний - участниц индустрии, а также информации, доступной из открытых источников.

подписаться Обсудить  
17:15 1 сентября 2015

«Здесь нет никаких проблем»

Глава Роскомнадзора Александр Жаров о персональных данных и свастиках
Реконструкция жизни
Больничные будни жертв военного конфликта на Ближнем Востоке
Забери жену из школы
В Бангладеш все больше браков с девочками в возрасте от 10 до 15 лет
Майли Сайрус Голые голоса
На церемонии MTV Video Music Awards 2015 года ведущим трендом стала беззастенчивость
Снова в бой при полном параде
В чем старшеклассницы и студентки встречают День знаний
Не надо грязи
В каких домах живут защитники природы
Жизнь входит в берега
Где гулять и где поселиться на обновленных московских набережных
Два кусочека колбаски
Почему посетителям торговых центров не достанется ананасов и рябчиков
Вы чьих будете
Интерьеры со всего мира, разрушающие стереотипы о национальном стиле
Михаил Тарковский «По-волчьи стали жить»
Писатель Михаил Тарковский о жизни в глубинке, своем творчестве и судьбах России
Тайга, холод и расширение России
Книга политолога Роберта Каплана «Месть географии»
Труд, обезьяны и женщины Энгельса
Биолог Владимир Фридман о теории эволюции классика марксизма
Нелепые исторические подделки
Историк Олег Хлевнюк о том, кто, зачем и как пишет биографии вождей
«Стоп, перестройка!»
Главный редактор «Советской России» Валентин Чикин о лидерах СССР, цензуре и ГКЧП
Луи Замперини Между акулами и японцами
Книга Луи Замперини «Не отступать и не сдаваться. Моя невероятная история»
Человек постепенно превращается в киборга
Политолог Иосиф Дзялошинский об опасностях информационно-виртуальной реальности