Аналитики обнаружили в Рунете миллиард долларов

Фото с сайта uci.edu

С начала 2008 года на маркетинговые коммуникации в Рунете было потрачено около миллиарда долларов. Об этом говорится в исследовании экспертной группы Tagline, данные из которого были оглашены на RIW-2008 в рамках презентации "Дайджеста Рунета".

По оценкам группы, за весь 2008 год на маркетинговые коммуникации в Рунете будет потрачено от 1,04 до 1,475 миллиарда долларов. Таким образом, к середине октября отметка в миллиард была с большой вероятностью пройдена рынком.

По расчетам Tagline, на медийную рекламу будет потрачено от 285 до 390 миллионов долларов, а на контекстную - от 320 до 450 миллионов долларов. На веб-разработку уйдет от 160 до 200 миллионов долларов. На поисковое продвижение потратят от 250 до 400 миллионов долларов.

Стоит отметить, что годовую стоимость таких услуг как консалтинг, PR в интернете, корпоративные блоги, сопровождение и создание контента Tagline оценивает в 25-35 миллионов долларов.

Свои расчеты Tagline строит на опросе шести сотен компаний - участниц индустрии, а также информации, доступной из открытых источников.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

08:51 20 сентября 2014

Разоблачение «Корпорации добра»

Почему основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж из всех интернет-компаний обвинил в шпионаже именно Google

Построить за два часа
Загородный дом — это не так долго и дорого, как вы думаете
А в цеху его нет...
Московские промзоны, которые расстались со своим заводским прошлым
Снаружи и внутри
Самые маленькие дома в мире гораздо просторнее, чем кажутся
На районе
15 столичных достопримечательностей рядом с вашим домом