Аналитики обнаружили в Рунете миллиард долларов

Фото с сайта uci.edu

С начала 2008 года на маркетинговые коммуникации в Рунете было потрачено около миллиарда долларов. Об этом говорится в исследовании экспертной группы Tagline, данные из которого были оглашены на RIW-2008 в рамках презентации "Дайджеста Рунета".

По оценкам группы, за весь 2008 год на маркетинговые коммуникации в Рунете будет потрачено от 1,04 до 1,475 миллиарда долларов. Таким образом, к середине октября отметка в миллиард была с большой вероятностью пройдена рынком.

По расчетам Tagline, на медийную рекламу будет потрачено от 285 до 390 миллионов долларов, а на контекстную - от 320 до 450 миллионов долларов. На веб-разработку уйдет от 160 до 200 миллионов долларов. На поисковое продвижение потратят от 250 до 400 миллионов долларов.

Стоит отметить, что годовую стоимость таких услуг как консалтинг, PR в интернете, корпоративные блоги, сопровождение и создание контента Tagline оценивает в 25-35 миллионов долларов.

Свои расчеты Tagline строит на опросе шести сотен компаний - участниц индустрии, а также информации, доступной из открытых источников.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

09:15 12 января 2015

Кырзбекистан где-то рядом

Как опечатка репортера New York Times привела к появлению нового государства
08:14 23 января 2015

Взгляд на Windows 10 поверх очков

Реакция российских пользователей соцсетей на презентацию Windows10 и очков дополненной реальности Microsoft

Доллар, квартира, веревка?
Что спасет средний класс от «демонов кризиса»
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
На игле
Как избавиться от елки и начать жить
Земля в иллюминации
Как светится планета: 10 городских зданий и объектов от Китая до Чечни
Не единое и не целое
Рассрочка как альтернатива «утопающей» ипотеке