Началось серийное производство вертолетов Ка-52

Ка-52. Фото www.airwar.ru

29 октября в городе Арсеньев Приморского края на заводе "Прогресс" началось серийное производство боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщает ИТАР-ТАСС. На днях главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин заявил, что уже в следующем году российская армия примет на вооружение первую партию этих вертолетов. А, согласно данным из открытых источников, до 2015 года ВВС должны получить 12 машин.

Разработка модернизированного двухместного боевого вертолета Ка-52 на базе одноместного Ка-50 "Черная акула" началась еще в 1994 году. 25 июня 1997 года состоялся первый полет новой машины. Но из-за финансовых трудностей ее не смогли запустить в серийное производство. Решение о начале работ было принято только после создания вертолетостроительной интегрированной группы ОАО "ОПК "Оборонпром", объединившей практически все компании, занятые в разработке и производстве российской вертолетной техники.

Ка-52 может вести боевые действия днем и ночью, как в простых, так и в сложных погодных условиях, применяя все средства поражения. Командирская и разведывательная машина армейской авиации позволяет повысить эффективность групповых действий войск. Кроме того, Ка-52 может использоваться в качестве учебного вертолета для подготовки и тренировки пилотов.

В процессе производства первоначальные летные характеристики Ка-52 планируют повысить за счет установки более мощных двигателей совместной разработки санкт-петербургского завода им. В.Я.Климова и ОАО "Мотор-Сич". Эти двигатели развивают мощность до 2500 лошадиных сил на взлетном и 2700 лошадиных сил на кратковременном чрезвычайном режимах.

Обсудить  
Съемки телепередачи «Доброе утро» на Первом канале в телецентре «Останкино» 20-летие Первого
Дибров, Гордон и Малышева об Эрнсте и его канале
Елена Малышева «Наш канал делает нас Человеками»
Елена Малышева об Эрнсте и родине
Технари шутят
Как отмечают 1 апреля IT-компании
Александр Гордон «Мы все работаем на эту бабушку»
Александр Гордон о зрителях федеральных каналов
Кадр из передачи «Поле чудес» «Это норма»
Как Первый канал задавал тон отечественному ТВ
Дмитрий Дибров «Без программы "Время" пойдет зыбью русская цивилизация»
Дмитрий Дибров о Первом канале и боге телевидения
Тройной тулуп
Встречайте новый Mercedes C 63 AMG, его версию S и полноприводный C 450
Вечный студент
Почему посещать школы вождения не только весело, но и полезно
Пятое чувство
Как протестировать один из самых быстрых внедорожников мира в Техасе и не схлопотать пулю в лоб
Интерьер Государственной думы России Госдума превращается
«Кабинеты Зюганова и Жириновского займут неврологи» и другие варианты использования ведомственных зданий
Закон и порядок
Как сделать перепланировку в квартире самостоятельно и без нарушений
Под крышей дома твоего
Золотые интерьеры, вид на Красный Октябрь и другие московские пентхаусы из топ-5
Редкий вид
Ипотека по приемлемым ставкам — где ее искать?
Шесть соток нового типа
Как кризис изменил предпочтения покупателей загородной недвижимости
Большая перемена
Экскурсия по самой современной школе России
Парк искусств «Музеон» в Москве Район высокой культуры
Как благоустройство общественных зон поднимает цены на жилье
Дороги поражения
Организация управления железными дорогами в тылу во время Первой мировой
Царь-танк Плоды сумрачных гениев
Пулеход, эпициклоид, голубь-бомба, клеевая пушка и другие курьезные изобретения Первой мировой войны
Ловушки времени
Как в годы Первой мировой Германия, Англия, Россия и США перестали транжирить дневной свет
Трофеи, взятые германскими войсками после разгрома армии Самсонова в Мазурских болотах  Ни шагу назад!
Первые заградотряды Первой мировой войны
an official and four railway workers(?)riding on a railroad handcar.

Дороги империи
Российские железные дороги в Первой мировой
Вернуть потерянное лицо
Как Первая мировая война повлияла на пластическую хирургию
Группа офицеров 2-го Дагестанского конного полка у стен Петроградской мечети, 1917 год Дикая доблесть Кавказа
Путь гордых джигитов по полям сражений Первой мировой войны
A resident negotiates a destroyed overpass in the Oktyabrsky district close to Donetsk's international airport in the self-proclaimed Donetsk People's Republic (DNR) on March 14, 2015. The area, destroyed over months of artillery exchanges, is still sporadically under mortar and small arms fire.  AFP PHOTO / JOHN MACDOUGALL «Украина нас поссорила, и Украина нас помирит»
Экономист Александр Аузан о том, что российско-европейский проект спасения Киева от банкротства дает шанс и на прекращение войны
«Кризис — это надолго»
Лекция экс-министра экономики Андрея Нечаева об экономических проблемах, с которыми столкнулась Россия
Владимир Кашин «Мы четыре раза проходили крестным ходом вокруг Госдумы»
В Госдуме обсудили опасность электронного рабства и ломку психики через компьютер
«Борису Годунову незачем было убивать царевича Дмитрия»
Историк Владислав Назаров о личности и эпохе первого выборного царя России
Михаил Зощенко «От хорошей жизни писателями не становятся»
Биография Михаила Зощенко, написанная Валерием Поповым
«Наука противостоит возврату в Средневековье»
Книга современных британских марксистов Алана Вудса и Теда Гранта «Бунтующий разум: Марксистская философия и современная наука»
«ИГ создали все»
Представитель Демпартии Курдистана Хошави Бабакр об истоках «Исламского государства» и перспективах курдов обрести независимость