Новая Call of Duty обогнала предыдущую часть по продажам в Великобритании

В первую неделю после начала продаж игра Call of Duty: World at War смогла в два раза обогнать Call of Duty 4: Modern Warfare по количеству реализованных копий в Великобритании, пишет GamesIndustry со ссылкой на данные компании Chart-Track. Шутер возглавил чарты продаж, оставив на втором месте новое дополнение для многопользовательской онлайновой ролевой игры World of Warcraft. При этом World at War заняла третье место в списке самых быстро продаваемых игр в Великобритании, уступив лишь Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: San Andreas.

Напомним, что предыдущая часть сериала Call of Duty, над которой работала студия Infinity Ward, стала самым продаваемым проектом 2007 года. В июне было объявлено, что во всем мире реализовано свыше 10 миллионов копий этого шутера. Над Call of Duty: World at War работала студия Treyarch, а Infinity Ward будет отвечать за разработку следующей части сериала.

Добавим, что количество проданных на прошлой неделе игр пока не уточняется, однако уже известно, что World of Warcraft: Wrath of the Lich King стала самым быстро продаваемым проектом для PC в Великобритании. Игра Football Manager 2009 дебютировала на третьем месте, что позволило ей стать самой продаваемой частью за всю историю сериала.

Шутер Gears of War 2, который лидировал на прошлой неделе, опустился на четвертую строчку. По сравнению с предыдущей неделей продажи этой игры упали на 64 процента. Добавим, что поступившие в продажу на прошлой неделе Wii Music и Mirror's Edge не смогли попасть в первую десятку. Музыкальный проект компании Nintendo добрался лишь до 16 места, а симулятор паркура от Electronic Arts добрался лишь до 20 позиции.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше