Кинокомпания Warner Bros. начала массированную рекламную кампанию, призывающую членов американской Киноакадемии наградить премией "Оскар" Хита Леджера за роль Джокера в фильме "Темный" рыцарь.
Так, фотография актера будет размещена на обложке одного из наиболее влиятельных в мире кинематографа изданий - Variety, а также на двух полных разворотах в самом журнале. Кроме этого, выкуплено огромное количество показов баннеров на профильных сайтах и рекламных вставок в программах американских телеканалов.
Руководство студии надеется, что помимо категории "лучший актер второго плана" картина будет представлена и в других главных номинациях. Своих претендентов Warner Bros. называет на специально созданной странице в сети интернет.
Напомним, что Хит Леджер скончался в январе 2008 года в своей квартире от передозировки лекарственных препаратов. По мнению многих аналитиков, именно это драматическое обстоятельство помимо всего прочего существенно повысило интерес зрителей к картине Кристофера Нолана "Темный рыцарь" и обеспечило ей рекордные кассовые сборы.