Tvigle.ru запустил второй сезон сериала "В контакте с одноклассниками"

Компания Tvigle Media анонсировала второй сезон интернет-сериала "В контакте с одноклассниками". Он рассказывает о походе одноклассников в баню перед Новым годом.

Новый сезон состоит из четырех серий и будет транслироваться на сайте Tvigle.ru, а также тридцати сайтах-партнерах, входящих в вещательную сеть Tvigle. Ожидается, что он соберет полтора миллиона зрителей.

Первый сезон "В контакте с одноклассниками", где одноклассники встречались в ресторане, состоял из восьми серий. Их посмотрел в общей сложности миллион человек. Серии как первого, так и второго сезонов сопровождаются рекламой бренда Timotei Men.

Всего в сериале было занято свыше 50 профессиональных актеров. Он снят в традиционном для телевизионного ситкома вертикальном формате. Главным саундтреком "В контакте с одноклассниками" стала песня "Я смотрю на них" группы "Тараканы".

По прогнозам экспертов, к 2010 году на видеорекламу будет приходиться четверть рынка интернет рекламы, объем которого составит 750 миллионов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше