В четвертом квартале 2008 года британские компании решились на рекордное снижение расходов на рекламу, сообщается в докладе Bellwether Report, подготовленном Институтом практикующих специалистов в области рекламы (IPA).
Руководители компаний объясняют уменьшение расходов на маркетинг и рекламу тем, что финансовые перспективы предприятий представляются им неблагоприятными. Так, всего 4 процента руководителей считают, что ситуация в их отрасли сейчас лучше, чем три месяца назад. Три четверти руководителей уверены, что ситуация ухудшилась.
В первую очередь компании сокращают расходы на рекламу в основных средствах массовой информации, связи с общественностью, спонсирование спортивных мероприятий и исследования рынка. Меньше всего пострадала интернет-реклама, хотя уменьшение объема выделенных на эту категорию рекламы средств также стало рекордным. На протяжении последних лет расходы британских компаний на интернет-рекламу увеличивались.