В марте 2009 года в России будут закрыты все монобрендовые магазины итальянской марки Diesel. Газета "Коммерсант" пишет, что компания "Винтаж Технолоджи", которая развивала марку в России, отказалась от франшизы из-за нерентабельности сети.
Издание пишет, что Diesel настаивал на позиционировании бренда в люксовом сегменте. Это требовало открытия магазинов на дорогих торговых улицах, однако из-за кризиса эти торговые точки перестали окупаться.
Всего в Москве под брендом Diesel на условиях франшизы работает пять монобрендовых бутиков. Один из них уже закрылся.
"Винтаж Технолоджи" представляла Diesel в России c 1997 года, однако с 2009 года с ней не был продлен контракт. Предполагалось, что марку Diesel на отечественном рынке будет развивать Arts Group (сети Mango, Promod и другие), однако этого не случилось. В Arts Group заявили, что проект оказался нерентабельным.
Компания Diesel основана в Италии в 1978 году Ренцо Россо, который и сейчас остается ее владельцем и гендиректором. Основная продукция, выпускаемая фирмой, - джинсы.