Реклама водки "Абсолют", продемонстрированная во время трансляции церемонии вручения музыкальной премии "Грэмми" вечером 8 февраля, вызвала недовольство активистов некоммерческих организаций, сообщается на сайте Adweek. Адвокаты считают, что показ ролика нарушил рекомендательные стандарты рекламы спиртных напитков.
30-секундную рекламу водки показали 14 телеканалов, транслировавших церемонию. Это первый случай, когда реклама крепких спиртных напитков появилась в эфире местных станций, принадлежащих сети CBS. Между тем, представители компании-производителя утверждают, что каждый телеканал мог сам решать, показывать ли эту рекламу.
60-секундный ролик под названием "Hugs" изображает мир, в котором деньги заменены на поцелуи и прикосновения. Во время трансляции "Грэмми" была продемонстрирована его сокращенная версия. Активисты считают, что реклама алкоголя может оказать плохое влияние на молодежь.