Рынок радиорекламы в России сократился впервые за 10 лет

Рынок радиорекламы в России в 2008 году сократился впервые за десять лет. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на подсчеты Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

По данным ассоциации, в 2008 году продажи рекламы на радио сократились почти на шесть процентов до 14,78 миллиарда рублей. К концу года обвал на рынке ускорился и затронул даже рекламные сборы в регионах, где до этого наблюдался рост.

В Москве в четвертом квартале было продано радиорекламы на 2,03 миллиарда рублей, что на 27 процентов меньше, чем годом ранее. В регионах продажи упали на 17 процентов до 2,4 миллиарда рублей. По итогам года в Москве зафиксирован спад на 15 процентов, а по регионам - рост на 2,6 процента.

Основной причиной столь значительного падения сборов стал финансовый кризис, который с осени 2008 года перерос в экономический. Из-за него рекламодатели стали сокращать расходы, а СМИ вынуждены были снизить цены на размещение рекламы.

Кроме того, на московском рынке рекламодатели стали сокращать расходы на радио из-за резкой медиаинфляции на телевидении, которая в начале года достигла 50-60 процентов, отмечает "Коммерсант".

В конце 2008 года многие эксперты рынка рекламы отмечали, что радио станет одним из самых уязвимых для кризиса сегментов СМИ.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше