Режиссер ролика "Роллтон" разрекламирует хоккей

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) начала снимать игровые рекламные ролики с юмористическими мини-сюжетами. Режиссером роликов выступил Григорий Федоров, автор рекламы для "Роллтон", L'Etoile, Dilmah и ряда других известных компаний. Об этом сообщается на официальном сайте КХЛ.

Первые ролики появятся к началу марта, то есть к старту розыгрыша плей-офф КХЛ. В съемках не будут принимать участие знаменитые хоккеисты. Героями роликов станут обычные люди. При этом Григорий Федоров признался, что для своей работы изучал рекламные ролики Национальной хоккейной лиги, а также рекламу, популяризующую другие спортивные игры.

По словам Федорова, новые ролики будут рассчитаны в основном на мужскую аудиторию "продуктивного возраста". Что под этим понимается, режиссер не уточнил.

Реклама будет сниматься по новейшей технологии цифрового видео в формате 4К.

С ранее выпущенными рекламными роликами Григория Федорова можно ознакомиться, например, здесь и здесь.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше