Компания "Бегун", один из крупнейших сервисов контекстной рекламы в России, снизил минимальную стоимость перехода на рекламируемую страницу с одного рубля до десяти копеек. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
Сам себя "Бегун" называет самым доступным сервисом контекстной рекламы на рынке. В пресс-релизе отмечается, что снижение минимальной ставки позволит активнее использовать "Бегун" при региональных рекламных кампаниях. При этом шаг аукциона, с помощью которого определяется частота показов и их положение на странице, в цене не изменился: как и прежде, он составляет один рубль.
У основных конкурентов "Бегуна" – сервисов "Яндекс.Директ" и Google AdWords – минимальная стоимость перехода на страницу рекламодателя чуть выше. В "Яндексе" тариф составляет 30 копеек, а у Google – 27 копеек. Обычно у Google минимальная ставка привязана к доллару и должна быть не меньше одного цента США.
Ранее сообщалось, что рынок контекстной рекламы в России в 2008 году вырос приблизительно до 330-350 миллионов долларов без учета НДС. За год этот показатель увеличился приблизительно на 60 процентов. Около 90 процентов российского рынка контролируется "Яндексом" и "Бегуном", однако Google AdWords постепенно увеличивает свое присутствие в России.