Yahoo! представила три новых рекламных продукта

Yahoo!, вторая по величине поисковая система в мире, 24 февраля представила три новых продукта, которые призваны помочь рекламщикам и маркетологам: Search Retargeting, Enhanced Retargeting и Enhanced Targeting. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Search Retargeting позволяет рекламодателям выбирать аудиторию, основываясь на поведении пользователя в поисковой системе. Так, если пользователь ищет в поисковике "сандалии", то рекламодатель может в дальнейшем показывать ему на всех сайтах сети рекламу обуви.

Задача Enhanced Retargeting - доставка динамически генерируемых баннеров по всей рекламной сети Yahoo!, основываясь на поведении пользователя на сайте самого рекламодателя. Например, в ответ на поиск авиамаршрута пользователю может быть показана реклама необходимого рейса. Этот продукт в ходе тестирования позволил увеличить долю кликов на 651 процент.

Третий продукт, Enhanced Targeting, предназначен для поисковой рекламы и включает в себя как создание расписания для размещения объявлений, так и демографический таргетинг. Он также позволяет выбирать время дня, в которое будет показываться баннер.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше