Тридцать один процент западноевропейских интернет-пользователей за последние полгода скачивал фильм или телепередачу. При этом лишь восемь процентов платили за это, говорится в исследовании фирмы Parks Associates, аналитики которой изучили домохозяйства, имеющие широкополосный доступ в интернет.
Исследователи также обнаружили, что свыше 80 процентов пользователей предпочитают онлайновому видео традиционные средства просмотра, к которым относятся DVD, кинотеатры и телевидение.
Частично это исследование подтверждается данными Nielsen, опубликованными в феврале. В нем говорится, что средний американец смотрит телевизор 151 час в месяц, причем среднее время просмотра телепередач в долгосрочной перспективе растет.
По данным того же Nielsen, на видео в интернете американцы тратят всего по три часа в месяц, а на мобильниках на видео приходится четыре часа в месяц. Этот показатель за последнее время вырос незначительно.