США оказались домом бренд-мошенников

Около семидесяти процентов сайтов, незаконно использующих торговые марки, располагается в США, говорится в исследовании MarkMonitor. Для сравнения, на Германию приходится лишь 9 процентов таких сайтов, а на Великобританию - 4 процента.

Исследователи проанализировали мошеннические сайты, так или иначе использующие тридцать крупнейших брендов. С прошлогоднего исследования не были закрыты 80 процентов таких мошеннических ресурсов.

Чаще всего нелегальное использование бренда связано с киберсквоттингом, то есть захватом доменов, которые должны принадлежать или принадлежат владельцам бренда. В 2008 году число попыток киберсквоттинга выросло на 18 процентов до 450 тысяч в четвертом квартале 2008 года. Кроме того, регистрируются домены с названием вроде badbrand.com, который может использоваться как для получения дополнительного трафика, так и для нанесения ущерба репутации компании, зарегистрировавшей торговую марку.

На втором месте по распространенности - вводящее в заблуждение использование бренда на сайте мошенников. Число случаев использования этой техники выросло на 20 процентов до 86 тысяч в четвертом квартале.

Также на 46 процентов вырос сегмент электронной торговли, использующей чужие бренды без разрешения, и фишинга - выдачи сайта мошенников за официальный. В последнем случае в 2008 году жертвами фишинга стали 444 новых организации.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше