Продавцам "Евросети" посоветовали продавать абонентам МТС контракты других операторов

Продавцы "Евросети", крупнейшего сотового ритейлера в России и СНГ, получили письмо от руководства компании, в котором говорится, что пришедшим в салон абонентам МТС следует продавать контракты других операторов - "Вымпелкома" и "Мегафона". Об этом пишет газета "Ведомости". В "Евросети" назвали разосланное письмо фальшивкой.

Издание утверждает, что в письме, подписанном директором департамента розничных продаж Московского региона "Евросети" Мариной Кучеренко, также говорится, что с 7 апреля из салонов необходимо убрать всю рекламную продукцию МТС, а зарплата за продажу контрактов МТС не будет начисляться сотрудникам вовсе.

Напомним, что абоненты МТС с 4 апреля больше не смогут оплачивать услуги в "Евросети". Это произошло после того, как сотовый оператор обвинил ритейлера в неисполнении условий договора и невыплате долга.

Напомним, что осенью 2008 года 49,9 процентов "Евросети" приобрел сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"). При этом антимонопольная служба обязала "Вымпелком" не создавать поставщикам "Евросети" дискриминационных условий.

В декабре 2008 года стало известно, что Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) заинтересовалась письмом, которое бывший совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин разослал сотрудникам компании. В письме им обещано более высокое вознаграждение за продажу контрактов "Вымпелкома".

Но к тому моменту Чичваркин ушел с поста председателя совета директоров "Евросети" в ноябре 2008 года, поэтому ФАС сочла, что письмо было подписано не должностным лицом.

"Евросеть" является крупнейшей сетью салонов связи в России, а МТС - крупнейший оператор сотовой связи в стране.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше