Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу

В условиях экономического кризиса необходимо сделать так, чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в СМИ, в первую очередь, в электронных. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым 20 апреля, передает ПРАЙМ-ТАСС.

По словам Путина, сейчас многие компании в России пользуются льготами. "Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут", - отметил премьер-министр.

По данным газеты "Коммерсант", предостережения Путина пока не вылились в конкретные указания рекламным компаниям, как им вести себя на рынке. Так, в группе "Видео Интернешнл", которая обслуживает "Первый канал", ВГТРК, "СТС Медиа" и "ПрофМедиа" отметили, что не получали от правительства никаких указаний относительно того, как строить отношения с рекламодателями.

По словам Игоря Щеголева, на данный момент падение рекламных доходов различных СМИ в России составляет от 20 до 34 процентов. Он также отметил, что в дальнейшем расходы на рекламу, видимо, будут также сокращаться.

Согласно оценке агентства GroupM, в 2009 году российский рынок рекламы сократится на 22 процента по сравнению с 2008 годом и составит 208 миллиардов рублей. По данным коммуникационной сети Carat, падение составит лишь 8,6 процента. Прогноз другой исследовательской компании - ZenithOptimedia - предполагает, что расходы на рекламу в России сократятся на 15-24 процента.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше