Компания SUP запустила эксперимент по размещению рекламы пользователями в своих дневниках. Для участия в программе необходимо официальное разрешение. Кроме того, пользователи обязаны помечать рекламные записи надписью "Реклама. На правах эксперимента".
Ссылку на форму заявки разместил у себя в ЖЖ Артемий Лебедев. Ответ на заполненную заявку администрация пришлет в течение двух рабочих дней.
ЖЖ Лебедева, tema, стал первым участником программы размещения рекламы, которая продлится до осени. Предполагается, что с осени блогеры будут делиться выручкой от рекламы с SUP. Дополнительная информация об эксперименте появится в сообществе lj_ru_support.
О том, что пользователи ЖЖ в будущем смогут размещать рекламу в своих записях, стало известно 23 апреля. Об этом на конференции "РИФ+КИБ" сообщила представительница SUP Анжелика Петроченко, которая и назвала Лебедева первым блогером, использующим эту возможность.
Пользовательское соглашение LiveJournal запрещает вести коммерческую деятельность на сервисе без предварительного разрешения администрации. Это, в частности, включает в себя размещение рекламы.