Компания The New York Times Co., которая является издателем одноименной газеты, заявила о том, что с 1 июня 2009 года цены на ее номера будут повышены. Об этом сообщает AFP.
Согласно заявлению компании, цена на номера, которые выходят с понедельника по субботу, будет повышена с полутора до двух долларов. Воскресные номера, которые сейчас стоят четыре доллара в Нью-Йорке и пять долларов во всех остальных штатах, будут продаваться за пять и шесть долларов соответственно.
Объясняя причину принятия этого решения, в компании заявили, что хотят таким образом поддержать качество своих изданий.
Ранее издатель сообщал о сокращении сотрудников и зарплат. Кроме того, компания взяла кредит в размере 250 миллионов долларов у мексиканского бизнесмена Карлоса Слимса.
В апреле 2009 года The New York Times Co. заявила о том, что понесла квартальный убыток в размере 74,5 миллиона долларов. Тогда же она сообщила о снижении доходов от рекламы на 30 процентов.