Nokia предложила размещать рекламу на мобильниках

Компания Nokia, крупнейший в мире производитель сотовых телефонов, предложила размещать рекламу на корпусах мобильников, которые будут продаваться в США. Об этом сообщает интернет-портал AdvertisingAge.

Ожидается, что кампания будет запущена на американском рынке во второй половине текущего года. Компания-рекламодатель получит возможность не только разместить свой логотип на той или иной модели телефона, наиболее популярной среди целевой аудитории, но и загрузить на него свой контент.

Ранее Nokia уже провела предварительное тестирование подобной рекламы в Бразилии, и получила положительные результаты. К примеру, ограниченная партия розовых телефонов с логотипом одной из марок компании Unilever была распродана за два месяца.

Продажа рекламы на сотовых телефонах поможет и самой Nokia, чей бизнес пострадал из-за кризиса, снизившего спрос на многие товары. Так, в первом квартале текущего года объемы продаж компании сократились на 19 процентов до отметки в 115,5 миллиона мобильников. Чистая прибыль Nokia за тот же период упала в триста раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила четыре миллиона евро.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше