Перед крушением пассажирского самолета в пригороде американского города Буффало пилоты нарушили должностные инструкции, пишет USA Today. Слушания по итогам расследования февральской катастрофы, в результате которой погибли 50 человек, проводит Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB).
Самолет Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании Continental Airlines разбился в штате Нью-Йорк 12 февраля 2009 года, погибли все 49 человек, находившиеся на борту, а также житель дома, на который упал самолет. Ранее следователи уже выдвигали версию об ошибке пилота, но компания Colgan Air - она является партнером Continental и работодателем погибших пилотов - объявила о высоком профессиональном уровне своих сотрудников.
Трехдневное слушание по делу о катастрофе началось во вторник, и в центре внимания вновь оказался вопрос о компетентности экипажа - капитана Марвина Ренслоу (Marvin Renslow) и второго пилота Ребекки Шо (Rebecca Shaw). В частности, как передает Associated Press, были представлены записи их переговоров: непосредственно перед падением самолета Ренслоу и Шо беззаботно обменивались шутками.
Выяснилось также, что при снижении скорости самолета и получении сигнала опасности Ренслоу поступил вопреки установленному порядку: ему следовало увеличить скорость и опустить носовую часть самолета, но капитан поднял нос "Бомбардира" вверх и замедлил ход самолета еще больше. Объяснений действиям пилота не смогли найти не только следователи, но и высокопоставленный представитель Colgan, директор по летным стандартам Джон Эрвин Барретт (John Erwin Barrett).