Британцы запретили рекламу с овцами-пассажирами

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил телевизионную рекламу компании Trainline.com, в которой овцы изображают пассажиров железной дороги. Об этом пишет газета The Guardian.

В ролике, созданном агентством Delaney Lund Knox Warren, показан железнодорожный вокзал, где овцы стоят в очереди за билетами. Внезапно на вокзале появляется человек, который проходит мимо очередей и садится в поезд, держа в руке билет, купленный, как говорит голос за кадром, заранее - через веб-сайт Trainline.com. Тот же голос за кадром говорит, что при покупке билетов онлайн можно сэкономить в среднем до 39 процентов стоимости.

ASA получила 27 жалоб, в которых указывалось, что информация, представленная в рекламном ролике, не соответствует действительности. В частности, дешевые билеты на некоторые маршруты потребителям купить не удалось, а сэкономить на проезде можно, к примеру, покупая билеты заранее на вокзале.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше