Самым популярным ресурсом РБК оказался QIP

Скриншот сайта qip.ru

Самым посещаемым онлайновым ресурсом холдинга РБК является QIP. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на результаты исследования аудитории Рунета, проведенного компанией TNS. РБК попал в это исследование впервые.

По данным TNS, в апреле российская аудитория 20 онлайновых проектов РБК составила 14,4 миллиона человек. Более трети из них, пять миллионов человек, пришлось на сайт qip.ru. Аудитория мессенджера QIP, по оценке компании "Финам", составляет около десяти миллионов человек.

Другими наиболее популярными ресурсами РБК являются pochta.ru, readme.ru и loveplanet.ru. В апреле их посетили около четырех миллионов человек. Месячная посещаемость портала rbc.ru составила 3,8 миллиона человек, видеохостинга smotri.com - 2,7 миллиона человек, сайта газеты "РБК Daily" - 744 тысячи 500 человек.

По общему числу аудитории всех проектов РБК, по версии TNS, входит в тройку крупнейших порталов Рунета. Он уступает лишь Яндексу, который в апреле посетили 18,9 миллиона человек и Mail.ru, месячная посещаемость которого составила 18,8 миллиона человек.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

15:52 29 августа 2014
Йохан Балийон

«Неуправляемый прогресс принесет лишь проблемы»

Йохан Балийон из Orange Business Services в России и СНГ о концепции мобильности офисных сотрудников
02:54 30 августа 2014

Снаружи и внутри
Самые маленькие дома в мире гораздо просторнее, чем кажутся
Samsung Navibot Silencio Сознательная десятка
Устройства для умного дома
Седьмое пекло
Какие варианты для отдыха в жару предлагает нам Подмосковье?
В черном списке
Москва — город мечты для миллионов россиян, но и здесь есть районы, где люди отказываются жить