Самым популярным ресурсом РБК оказался QIP

Скриншот сайта qip.ru

Самым посещаемым онлайновым ресурсом холдинга РБК является QIP. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на результаты исследования аудитории Рунета, проведенного компанией TNS. РБК попал в это исследование впервые.

По данным TNS, в апреле российская аудитория 20 онлайновых проектов РБК составила 14,4 миллиона человек. Более трети из них, пять миллионов человек, пришлось на сайт qip.ru. Аудитория мессенджера QIP, по оценке компании "Финам", составляет около десяти миллионов человек.

Другими наиболее популярными ресурсами РБК являются pochta.ru, readme.ru и loveplanet.ru. В апреле их посетили около четырех миллионов человек. Месячная посещаемость портала rbc.ru составила 3,8 миллиона человек, видеохостинга smotri.com - 2,7 миллиона человек, сайта газеты "РБК Daily" - 744 тысячи 500 человек.

По общему числу аудитории всех проектов РБК, по версии TNS, входит в тройку крупнейших порталов Рунета. Он уступает лишь Яндексу, который в апреле посетили 18,9 миллиона человек и Mail.ru, месячная посещаемость которого составила 18,8 миллиона человек.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

09:15 12 января 2015

Кырзбекистан где-то рядом

Как опечатка репортера New York Times привела к появлению нового государства
08:14 23 января 2015

Взгляд на Windows 10 поверх очков

Реакция российских пользователей соцсетей на презентацию Windows10 и очков дополненной реальности Microsoft

Первый парень на деревне
Как тюнингуют недорогие автомобили
Для наших дорог
Тест-драйв полноприводных автомобилей Jaguar и Land Rover в Заполярье
312 часов «Дакара»
Как устроена работа команды, четыре раза выигравшей «Дакар»

Доллар, квартира, веревка?
Что спасет средний класс от «демонов кризиса»
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
На игле
Как избавиться от елки и начать жить
Земля в иллюминации
Как светится планета: 10 городских зданий и объектов от Китая до Чечни
Не единое и не целое
Рассрочка как альтернатива «утопающей» ипотеке