Самым популярным ресурсом РБК оказался QIP

Скриншот сайта qip.ru

Самым посещаемым онлайновым ресурсом холдинга РБК является QIP. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на результаты исследования аудитории Рунета, проведенного компанией TNS. РБК попал в это исследование впервые.

По данным TNS, в апреле российская аудитория 20 онлайновых проектов РБК составила 14,4 миллиона человек. Более трети из них, пять миллионов человек, пришлось на сайт qip.ru. Аудитория мессенджера QIP, по оценке компании "Финам", составляет около десяти миллионов человек.

Другими наиболее популярными ресурсами РБК являются pochta.ru, readme.ru и loveplanet.ru. В апреле их посетили около четырех миллионов человек. Месячная посещаемость портала rbc.ru составила 3,8 миллиона человек, видеохостинга smotri.com - 2,7 миллиона человек, сайта газеты "РБК Daily" - 744 тысячи 500 человек.

По общему числу аудитории всех проектов РБК, по версии TNS, входит в тройку крупнейших порталов Рунета. Он уступает лишь Яндексу, который в апреле посетили 18,9 миллиона человек и Mail.ru, месячная посещаемость которого составила 18,8 миллиона человек.

подписатьсяОбсудить
00:49 8 февраля 2016

К пуску готов!

Самые эффектные и дорогие ролики Супербоула-2016
Все равно его не брошу
Десять самых обсуждаемых в мире женщин в хиджабах
Куплю почку б/у, недорого
Трудовые будни секретного агента по продаже органов
Как живая
Пятнадцать знаменитостей, на которых похожи новые «боди-позитивные» куклы Барби
Горная эмансипация
Два дня из жизни иранки, увлекающейся альпинизмом
Странная парочка
Самые непопулярные автомобили на российском рынке
Золотая лихорадка
Лучшие тюнинг-проекты месяца
Полминуты славы
Автомобильная реклама с главного футбольного матча США
Соседи на тропе войны
Конфликты на лестничной клетке: кто виноват и что делать?
Плывите, Ихтиандры
Плюсы и минусы новой ипотеки с плавающей ставкой
Тут примчались санитары, зафиксировали нас
На что способны неадекватные владельцы арендных квартир
Tweed ParkОдин среди людского шума
Как поселиться в собственном доме в пределах МКАД
Наши не сдаются
Как вести арендный бизнес в условиях кризиса