Самым популярным ресурсом РБК оказался QIP

Скриншот сайта qip.ru

Самым посещаемым онлайновым ресурсом холдинга РБК является QIP. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на результаты исследования аудитории Рунета, проведенного компанией TNS. РБК попал в это исследование впервые.

По данным TNS, в апреле российская аудитория 20 онлайновых проектов РБК составила 14,4 миллиона человек. Более трети из них, пять миллионов человек, пришлось на сайт qip.ru. Аудитория мессенджера QIP, по оценке компании "Финам", составляет около десяти миллионов человек.

Другими наиболее популярными ресурсами РБК являются pochta.ru, readme.ru и loveplanet.ru. В апреле их посетили около четырех миллионов человек. Месячная посещаемость портала rbc.ru составила 3,8 миллиона человек, видеохостинга smotri.com - 2,7 миллиона человек, сайта газеты "РБК Daily" - 744 тысячи 500 человек.

По общему числу аудитории всех проектов РБК, по версии TNS, входит в тройку крупнейших порталов Рунета. Он уступает лишь Яндексу, который в апреле посетили 18,9 миллиона человек и Mail.ru, месячная посещаемость которого составила 18,8 миллиона человек.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

21:09 30 июля 2014

Возвращение лидера

В июньском рейтинге цитируемости СМИ первые позиции остались неизменны во всех категориях кроме Интернет-ресурсов
12:57 29 июля 2014

Блогеры в законе

Как интернет-площадки и авторы блогов отреагировали на обязательную регистрацию

Где жить хорошо
Смотрим с высоты птичьего полета на лучшие и худшие для жизни города мира
Отдохнуть культурно
Сравниться с Петербургом по количеству состоятельных туристов Москве поможет только отмена виз
Время подумать о себе
Проснуться утром от пения птиц и легкого летнего ветерка… Мечта? Реальность!
Пожить в легенде
Сколько стоит аренда квартир в знаменитых домах Москвы