Самым популярным ресурсом РБК оказался QIP

Скриншот сайта qip.ru

Самым посещаемым онлайновым ресурсом холдинга РБК является QIP. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на результаты исследования аудитории Рунета, проведенного компанией TNS. РБК попал в это исследование впервые.

По данным TNS, в апреле российская аудитория 20 онлайновых проектов РБК составила 14,4 миллиона человек. Более трети из них, пять миллионов человек, пришлось на сайт qip.ru. Аудитория мессенджера QIP, по оценке компании "Финам", составляет около десяти миллионов человек.

Другими наиболее популярными ресурсами РБК являются pochta.ru, readme.ru и loveplanet.ru. В апреле их посетили около четырех миллионов человек. Месячная посещаемость портала rbc.ru составила 3,8 миллиона человек, видеохостинга smotri.com - 2,7 миллиона человек, сайта газеты "РБК Daily" - 744 тысячи 500 человек.

По общему числу аудитории всех проектов РБК, по версии TNS, входит в тройку крупнейших порталов Рунета. Он уступает лишь Яндексу, который в апреле посетили 18,9 миллиона человек и Mail.ru, месячная посещаемость которого составила 18,8 миллиона человек.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

16:49 15 сентября 2014

Перетягивание бюджетов

Мобильная реклама все активнее забирает «цифровые» рекламные деньги
08:38 12 августа 2014

YouTube, версия офлайн

В Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City
09:39 4 сентября 2014

Вести с фронта

«Лента.ру» и аналитический центр Brand Analytics публикуют ежемесячный рейтинг цитируемости СМИ в соцмедиа

Построить за два часа
Загородный дом — это не так долго и дорого, как вы думаете
А в цеху его нет...
Московские промзоны, которые расстались со своим заводским прошлым
Снаружи и внутри
Самые маленькие дома в мире гораздо просторнее, чем кажутся
На районе
15 столичных достопримечательностей рядом с вашим домом