Число нарушений на рекламном рынке России превысило 13 тысяч за год

Число зафиксированных нарушений на рекламном рынке России в 2008 году составило 13,6 тысячи. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров, сообщает РИА Новости. По словам Кашеварова, количество нарушений стабилизировалось: в 2007 году их было зарегистрировано 13,5 тысячи, а в 2006-м - 13 тысяч.

Общий размер штрафов с 2006 года значительно вырос. Если в 2006 году ФАС взыскала штрафов на сумму в 67,5 миллиона рублей, то в 2007-2008 годах их объем составил более 200 миллионов рублей в год.

Наибольшее число нарушений в прошлом году антимонопольщики зафиксировали в сфере банковских и страховых услуг. По словам Кашеварова, дела возбуждались в основном за сокрытие в рекламе комиссий за обслуживание кредитов, а также за навязывание заемщикам определенных страховых компаний. Число нарушений в области рекламы финансовых услуг в 2008 году составило 22 процента от общего количества нарушений. В 2006 году этот показатель достигал шести процентов.

На втором месте по распространенности оказались нарушения в сфере рекламы медицинских услуг, а на третьем - в сфере алкогольных напитков и табачных изделий. В области медицины наиболее частым нарушением было рекламирование лекарственных средств под видом биологически активных добавок. В то же время при рекламе алкогольных напитков использовалась недостоверная информация.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше