Крупнейший онлайновый магазин Amazon 8 июня объявил среди своих клиентов конкурс "Your Amazon Ad Contest" на создание телерекламы для магазина. Размер денежного приза для победителей составляет 20 тысяч долларов.
Участники конкурса до 17 июля должны прислать в компанию 30-секундный рекламный ролик для Amazon или загрузить его на сайт компании. Затем судейский комитет до 24 августа выберет пять финалистов, один из которых получит первый приз от жюри.
Кроме того, вплоть до 6 сентября посетители интернет-магазина смогут проголосовать за понравившийся им финальный ролик, после чего будет выбран второй победитель. Денежный приз создатели самой интересной телерекламы разделят поровну. Окончательные результаты конкурса будут объявлены 21 сентября.
В процессе создания своего ролика клиенты Amazon смогут воспользоваться официальными изображениями, предоставленными онлайн-магазином.