Microsoft продаст создателей эмблемы своего поисковика

Корпорация Microsoft намерена продать свое агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, пишет The Financial Times. Это агентство, в частности, разработало для корпорации эмблему поисковика Bing и онлайновую рекламу для кампании по продвижению Bing, пишет The Street.

Аналитики оценивают стоимость Razorfish в 600-700 миллионов долларов, хотя в прошлом году она составляла около 800 миллионов. Для поиска покупателей Microsoft уже наняла консультантов Morgan Stanley.

В 2007 году Microsoft приобрела рекламную компанию Aquantive за 6 миллиардов долларов. Агентство Razorfish было частью этой сделки. Предполагается, что Razorfish продают из-за конфликта интересов с Microsoft Advertising, продающей технологии агентствам конкурентов.

Razorfish является одним из крупнейших агентств в своей области. В нем работают две тысячи человек. Среди его клиентов, кроме Microsoft, такие компании как Audi, Nike и Kraft.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше