Microsoft продала свое рекламное агентство за 530 миллионов долларов

Французская компания Publicis Groupe станет новым владельцем рекламного агентства Razorfish, принадлежащего Microsoft. Об этом сообщает The Wall Street Journal в воскресенье, 9 августа.

Publicis, один из крупнейших игроков на рекламном рынке, заплатит за Razorfish 530 миллионов долларов. Как ожидается, сделка будет завершена к концу 2009 года, по ее итогам Microsoft станет владельцем около 3 процентов акций Publicis.

Также в рамках сделки компании заключат договор о стратегическом сотрудничестве, согласно которому Publicis будет в течение пяти лет покупать рекламные площади Microsoft, в том числе и на новом поисковике Bing, по льготным ценам.

Ранее Microsoft обратилась к ряду известных агентств, таких как WPP, Omnicom Group и Dentsu с предложением о покупке Razorfish. Такое же предложение получила и Publicis.

Microsoft приобрела агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, в 2007 году. Агентство известно разработкой рекламных кампаний для Ford, McDonald's, Levi Strauss и многих других, а также созданием логотипа для поисковика Bing.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше