Католики в Сакраменто - столице американского штата Калифорния - решили использовать телевизионную рекламу для привлечения паствы, сообщает Associated Press. Руководство местной католической епархии рассчитывает, что рекламные ролики помогут "дисциплинировать" верующих штата, многие из которых нерегулярно посещают церковь.
По имеющимся оценкам, еженедельно на католическую мессу являются примерно 136,5 тысячи прихожан, а 800 тысяч католиков службы пропускают. Рекламные ролики, которые должны исправить положение, будут продемонстрированы 1200 раз в период с 18 декабря по 31 января. Стоимость кампании составляет 380 тысяч долларов, и в ближайшее время церкви обратятся к верующим за помощью в ее оплате.
Католический диоцез Сакраменто - уже восьмая католическая епархия к стране, которая использует телерекламу для возвращения прихожан на службы. В других штатах такой метод зарекомендовал себя хорошо: в частности, епархия Финикса (это столица штата Аризона) с помощью рекламных роликов смогла за 2008 год вернуть на церковные скамьи примерно 90 тысяч "заблудших" прихожан.