Sony Ericsson обновила логотип

Компания Sony Ericsson 3 сентября объявила об обновлении бренда в рамках внедрения новой развлекательной коммуникационной площадки Communication Entertainment. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте фирмы.

Чтобы укрепить свое сотрудничество с группой компаний Sony, Sony Ericsson также приняла решение об использовании ее рекламного слогана - "make.believe". Помимо традиционного зеленого логотипа, Sony Ericsson также будет использовать в нем семь новых цветов.

Обновленный логотип в ближайшее время будет использован Sony Ericsson в маркетинговых кампаниях. Так, осенью должна пройти вирусная рекламная кампания "Spark something" для новых моделей телефонов Satio, Aino и Yari.

В настоящее время Sony Ericsson является пятым по объему производителем мобильников в мире. По итогам прошлого года компания выпустила 96,6 миллиона сотовых телефонов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше