Холдинг "Газпром-Медиа" купит спутникового оператора "Триколор-ТВ"

Зона покрытия "Триколор-ТВ". Изображение с сайта tricolor-service.ru

Холдинг "Газпром-Медиа" договорился о приобретении оператора спутникового телевидения "Триколор ТВ", сообщила 15 сентября пресс-служба "Газпром-Медиа". Соглашение о стратегическом партнерстве было заключено с акционерами ЗАО "Национальная Спутниковая Компания", которая вещает под брендом "Триколор ТВ".

С учетом оператора "НТВ Плюс", входящего в "Газпром-Медиа", общая аудитория холдинга составит около шести миллионов абонентов. Как подчеркивается в сообщении пресс-службы, "НТВ Плюс" ориентировано на услуги в премиальном сегменте, в то время как "Триколор ТВ" позволит холдингу охватить и бюджетный сегмент спутникового вещания.

Бренд "Триколор ТВ" будет сохранен, однако операторы будут частично объединены, при этом часть услуг "НТВ Плюс" станет доступна абонентам "Триколор ТВ".

Согласно информации на официальном сайте "Триколор ТВ", спутниковый оператор с 2005 года вещает на европейской территории России, а с 2007-го также на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. "Триколор ТВ" транслирует 34 канала, аудитория оператора только в западной части России составляет 3,6 миллиона абонентов.

Обсудить  

Кони в яблоках
Главные премьеры автосалона в Нью-Йорке
Медаль за отвагу
Необычные концепт-кары, которые встали на конвейер почти без изменений
Ничего личного
Тест-драйв минивэна Mercedes-Benz V-Class, который мечтает стать «эс-классом»