Сотовый оператор "Мегафон" заключил с ритейлером электроники и бытовой техники "М.Видео" трехлетнее соглашение по продвижению своих услуг. Об этом сообщается в пресс-релизе розничной сети. Согласно подписанному договору, в гипермаркетах "М.Видео" разместятся специальные зоны "МегаФона", которые будут работать в формате сервисных центров.
В этих центрах покупатели смогут приобрести оборудование, подключить или настроить услуги, пополнить счет и заменить SIM-карту. Сейчас такие зоны работают в 10 магазинах "М.Видео" в Москве и Санкт-Петербурге. В течение ближайших двух месяцев они появятся еще в 159 торговых точках компании в России.
В июле аналогичное соглашение заключили крупнейшая российская розничная сеть по продаже электроники "Эльдорадо" с другим ведущим оператором мобильной связи - МТС. В этом договоре было прописано создание так называемых "брендированных зон" МТС в гипермаркетах "Эльдорадо".
По условиям соглашения, сотовый оператор поставляет в "Эльдорадо" брендированные телефоны, а также модели, полученные на эксклюзивной основе. Кроме того, в "Эльдорадо" продаются sim-карты МТС.
"Мегафон" - третий по величине сотовый оператор в России. Компания обслуживает около 45 миллионов абонентов во всех регионах страны.
Розничная сеть "М.Видео" была основана в 1993 году. По данным экспертов, компания занимает около 10 процентов рынка продажи электроники и бытовой техники в России. Выручка компании в первом полугодии 2009 года составила 34 миллиарда рублей. Основным конкурентом "М.Видео" на российском рынке является "Эльдорадо".