Вторая ежегодная "Неделя Российского Интернета" стартует 22 октября в Экспоцентре на Красной Пресне. Трехдневная программа состоит из профессиональной и общей части. В рамках последней пройдет выставка "Интернет-2009". Чтобы ее посетить, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте.
Организаторы ожидают, что на бесплатную выставку придет 10-12 тысяч посетителей, а в деловой программе примут участие около двух тысяч человек. Об этом они рассказали на пресс-конференции, посвященной скорому открытию мероприятия.
Деловая программа RIW-2009 будет ориентирована на малый и средний бизнес. Российские предприниматели активно проявляют интерес к интернету, который в последние годы играет все более важную роль в жизни страны.
Участие в профессиональной программе платное. Четыре блок-конференции для деловой аудитории в течение трех дней будут идти параллельно. Много внимания уделяется медийной, контекстной и "нестандартной" интернет-рекламе. В ходе круглых столов по интернет-технологиям будут обсуждаться вопросы создания сайтов для бизнеса, их удобства для пользователей (юзабилити), а также мобильные сервисы. Отдельные блоки посвящены поисковой оптимизации, кадрам, маркетингу и PR, электронной торговле и партнерским программам.
"Неделю Российского Интернета" проводит Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Официальные партнеры - Rambler и "Лаборатория Касперского", информационный партнер - Лента.ру.