Top Gear раскритиковали за рекламу с самоубийством

Британское автомобильное телешоу Top Gear подверглось критике со стороны медиа-регулятора Ofcom за сцену самоубийства в авторекламе, пишет The Guardian. В Ofcom сообщили, что они получили более 50 жалоб на показывавшиеся в Top Gear ролики.

В одном из роликов, рекламирующих продукцию Volkswagen, человек выстрелил себе в голову. В другом лежавший в больнице актер держал свою оторванную руку, причем из раны хлестала кровь.

По мнению пожаловавшихся телезрителей, сцены были слишком жестокими для передачи, начинавшейся в 20:00 по местному времени. В свою очередь, BBC выступила в защиту шоу, заявив, что эпизоды носили исключительно комический характер и по сути своей напоминали сцены из мультфильмов.

Ofcom согласился с такой трактовкой относительно эпизода с оторванной рукой, но момент с самоубийством "не может быть оправдан с учетом контекста", - отмечено в заявлении регулятора. В Ofcom также заявили, что реклама с насилием не была предварена соответствующим объявлением.

На следующий день после заявления регулятора реклама была удалена из повтора программы в 19:00 по местному времени. В BBC сказали, что в это время программу смотрит особенно большое количество детей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше