Мердок не нашел покупателей на российские радиостанции

Руперт Мердок. Фото (с)AFP

Российская "дочка" корпорации News Corp. Руперта Мердока - News Media - не сумела найти покупателей на принадлежащие ей российские радиостанции "Наше радио", Best FM и Ultra. Об этом в номере от 16 ноября пишут "Ведомости".

По данным издания, с предложением о продаже радиостанций компания обращалась ряду игроков медиарынка, в том числе к "ПрофМедиа" Владимира Потанина и "АФ медиа холдингу" Алишера Усманова. Источники газеты сообщили, что сумма, которую News Media просила за свои активы, составила около 16 миллионов долларов.

В "ПрофМедиа" и "АФ медиа холдинге" "Ведомостям" неофициально подтвердили, что подобное предложение поступало, однако официальных комментариев ни в российских, ни в американской компаниях получить не удалось. Причины отказа российских игроков покупать радиостанции также неизвестны.

Желание продать российские активы Мердок озвучил еще в прошлом году. "Чем успешнее будет наш бизнес, тем выше вероятность того, что он будет у нас украден. Лучше нам продать его сейчас", - заявил тогда бизнесмен. Вскоре News Corp. начала переговоры с французской JCDecaux о продаже российского оператора наружной рекламы News Outdoor, однако сделка так и не состоялась.

Радиостанции "Наше радио", Best FM и Ultra вещают на московских частотах 101,7 FM, 100,5 FM и 70,19 FM соответственно. По данным "Ведомостей", ежедневная столичная аудитория этих станций составляет 619 тысяч, 361 тысячу и 128 тысяч слушателей старше 12 лет. По этому показателю в московском рейтинге радиостанций они занимают 12-е, 24-е и 40-е места.

Обсудить  

Кони в яблоках
Главные премьеры автосалона в Нью-Йорке
Медаль за отвагу
Необычные концепт-кары, которые встали на конвейер почти без изменений
Ничего личного
Тест-драйв минивэна Mercedes-Benz V-Class, который мечтает стать «эс-классом»