Мердок не нашел покупателей на российские радиостанции

Руперт Мердок. Фото (с)AFP

Российская "дочка" корпорации News Corp. Руперта Мердока - News Media - не сумела найти покупателей на принадлежащие ей российские радиостанции "Наше радио", Best FM и Ultra. Об этом в номере от 16 ноября пишут "Ведомости".

По данным издания, с предложением о продаже радиостанций компания обращалась ряду игроков медиарынка, в том числе к "ПрофМедиа" Владимира Потанина и "АФ медиа холдингу" Алишера Усманова. Источники газеты сообщили, что сумма, которую News Media просила за свои активы, составила около 16 миллионов долларов.

В "ПрофМедиа" и "АФ медиа холдинге" "Ведомостям" неофициально подтвердили, что подобное предложение поступало, однако официальных комментариев ни в российских, ни в американской компаниях получить не удалось. Причины отказа российских игроков покупать радиостанции также неизвестны.

Желание продать российские активы Мердок озвучил еще в прошлом году. "Чем успешнее будет наш бизнес, тем выше вероятность того, что он будет у нас украден. Лучше нам продать его сейчас", - заявил тогда бизнесмен. Вскоре News Corp. начала переговоры с французской JCDecaux о продаже российского оператора наружной рекламы News Outdoor, однако сделка так и не состоялась.

Радиостанции "Наше радио", Best FM и Ultra вещают на московских частотах 101,7 FM, 100,5 FM и 70,19 FM соответственно. По данным "Ведомостей", ежедневная столичная аудитория этих станций составляет 619 тысяч, 361 тысячу и 128 тысяч слушателей старше 12 лет. По этому показателю в московском рейтинге радиостанций они занимают 12-е, 24-е и 40-е места.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

18:05 10 декабря 2014

План антивирусной обороны

Компании, занимающиеся информационной безопасностью, подвели итоги боев 2014 года и сделали прогноз на следующий

Культура

«Исторически Россия — это страна PC-гейминга»
Глава подразделения Xbox в России о локализации игр, региональных ценах и конкуренции с PC
Александр Васильев «Мы еще не родились»
Лидер группы «Сплин» Александр Васильев об альбоме «Резонанс», политике и оздоровительных мантрах
Кадр из фильма «Рука Дьявола»	Кино недели: как изгнать из себя дьявола
Пятничный спойлер от Геннадия Устияна

Из жизни

Пациент превращается...
Самые странные и модные пластические операции
Египетская Венеция
Эль-Макс близ Александрии — африканский «клон» знаменитого итальянского города
Жаркие зимы в Майами
Другие города: Богатые русские, мексиканские тараканы и нелегальные мигранты в курортной Флориде

Ставок больше нет
Смерть ипотеки и другие последствия повышения ставки ЦБ для покупателей недвижимости
Гений места
20 самых популярных мест для чек-инов в Москве
Снимите это медленно
Как будут жить арендаторы квартир после «смерти» ипотеки
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
Крайние меры
Инвестиционная покупка как повод для общения с коллекторами

Первая мировая

Елка, свечка, два шара...
Как в Первую мировую пленные немцы научили русских выдувать елочные игрушки, в которых отразилась история всей страны
Сто лет после войны
Радикальная демократизация истории: от генералов к рядовым
Ищу кузину
Как Великая война повлияла на мораль, нравственность и отношения между полами
«Шарнхорст» Океанский зигзаг адмирала Шпее
Новое лицо морской войны
Бой русского броненосца «Евстафий» с турецко-германским линейным крейсером «Гебен» «Евстафий» против «Гебена»
Десять минут, изменившие расстановку сил на Черном море в ноябре 1914 года