Рекламный ролик французского телеканала Canal+ про рассказ молодого человека о том, как он оказался в шкафу в спальне замужней женщины, получил гран-при фестиваля Eurobest-2009 в одной из самых престижных номинаций - TV/Cinema.
Еще один гран-при в той же номинации получил ролик для Philips, сделанный нидерландским агентством Tribal DDB.
В другой номинации - Outdoor (наружная реклама) - победила реклама Suzuki, сделанная датским Robert/Bboisen & Like-minded, а лучшим принтом признали рекламу Цюрихского камерного оркестра, выполненную местной Euro RSCG Group.
Ранее сообщалось, что из всех российских работ, выдвинутых на гран-при, в шорт-лист вошла только одна: работа креативного агентства Optimum Media OMD, сделанная для стирального порошка Persil, попала в список претендентов на гран-при в рубрике Media. К сожалению, дальше работа продвинуться не смогла и не получила не только гран-при, но и какую-либо из трех медалей (золотую, серебряную или бронзовую).
Eurobest входит в число престижных европейских рекламных фестивалей. Он проходит под различными названиями с 1988 года.