"Нидан соки" и LVMH поссорились из-за "антигламурной" рекламы

Компания "Нидан соки", которая производит сок под маркой "Сокос", подала в Высший арбитражный суд жалобу на решение судов нескольких инстанций, касающихся ее рекламного конфликта с производителем предметов роскоши LVMH. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на юристов обеих сторон.

Конфликт между компаниями начался в марте 2008 года после того, как "Нидан соки" запустили "антигламурную" рекламную кампанию "Сокос". В одном из телевизионных роликов речь идет о том, как обеспеченная женщина не может загрузить в BMW свои чемоданы, из-за чего попадает в неловкую ситуацию. В LVMH разглядели, что чемоданы и сумочка героини покрыты фирменными звездочками Louis Vuitton (Toile Monogram).

После этого производитель роскоши подал иск в Арбитражный суд Московской области. Данная инстанция иск отклонила, однако в марте 2009 года Десятый арбитражный апелляционный суд встал на сторону LVMH, а Федеральный арбитражный суд в августе подтвердил это решение - с ответчиков (производителя соков, рекламному агентству и продюсерской компании ) было постановлено взыскать по сто тысяч рублей.

Идея серии "антигламурных" роликов принадлежит известному на российском рекламном рынке Андрею Амлинскому. Он, в частности, придумал слоганы "Есть идея – есть IKEA" и "Не тормози – сникерсни", а также "Сосу за копейки" для пылесосов, продаваемых в "Эльдорадо".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше