"Газпром" поможет "Черной молнии" поставить рекорд по рекламе на ТВ

Фильм "Черная молния", который снимают режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, станет самым разрекламированным на ТВ фильмом за всю историю российского кинопроката.

За две недели до Нового года "Газпром" разместит на телевидении рекламный ролик своей благотворительной акции, в котором, в частности, будет сцена с черной "Волгой", пролетающей над офисами "Газпрома". В результате только благодаря "Газпрому" фильм получит рекламы больше, чем "Обитаемый остров. Фильм первый", пишет газета "Ведомости".

"Газпром" 22 декабря в рамках благотворительной программы "Мечты сбываются" проведет специальные предпремьерные показы для детей в 33 российских городах. "Обычно мы проводим для детей из детдомов и образовательных учреждений, которые мы опекаем, новогодние елки, а в этом году решили устроить им поход в кино", - пояснил представитель газовой компании Сергей Куприянов.

Создатели картины, продюсером которой выступает Тимур Бекмамбетов, характеризуют ее как одну из "самых масштабных российских постановок последних лет". В основе сюжета фильма история простого московского студента, который становится обладателем старой "Волги", которая умеет летать. Молодой человек превращается в супергероя, защитника города.

Всего на продвижение "Черной молнии" будет потрачено не менее 7 миллионов долларов, при этом производственный бюджет картины составил 8 миллионов долларов.

Премьера картины назначена на 31 декабря 2009 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше