Поисковик от Microsoft стал партнером "Яндекс.Директа"

Поисковик Bing, разработанный компанией Microsoft, стал партнером "Яндекс.Директа". Об этом 9 ноября российский портал сообщил в своем блоге.

С сентября по декабрь компании тестировали объявления "Яндекс.Директа" на Bing. По итогам тестов выяснилось, что эффективность рекламы на поисковике оказалась высокой.

Bing был запущен Microsoft в 2009 году и уже смог занять 10 процентов поискового рынка в США. При этом его доля постоянно увеличивается, хотя до лидера - поисковика Google с 65-процентной долей - ему по-прежнему далеко.

В других странах Bing развивается не так успешно. Например, в России он не входит в число крупнейших поисковиков, а его русскоязычная версия работает в тестовом режиме.

"Яндекс.Директ" - один из крупнейших продавцов контекстной рекламы в российском сегменте интернета. В 2008 году этот рынок оценивался в 330-350 миллионов долларов, причем на "Яндекс.Директ" и ее конкурента - "Бегуна" - приходилось 90 процентов от общей суммы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше