Американцы купили права на "Что? Где? Когда?"

Американский канал ABC договорился о производстве местной версии российской телевикторины "Что? Где? Когда?". Как сообщает The Hollywood Reporter, проект получил рабочее название "Шестеро" ("Six").

По данным издания, с предложением создать американскую версию шоу к компании Merv Griffin Entertainment, которая готовит презентацию, обратился проживающий в США актер украинского происхождения Алекс Резник. Перед этим он в течение двух лет вел переговоры с владельцами прав на телевикторину - Натальей Стеценко, вдовой создателя передачи Владимира Ворошилова, и ее сыном Борисом Крюком.

Описывая "Что? Где? Когда?", издание отмечает, что в отличие от других похожих викторин она требует не столько энциклопедических знаний, сколько умения логически мыслить. При этом The Hollywood Reporter указывает на некоторое сходство между "Что? Где? Когда?" и "Колесом фортуны" ("Wheel of Fortune"), российским аналогом которой является "Поле чудес".

В Merv Griffin Entertainment отметили, что викторина выгодно отличается от похожих шоу тем, что позволяет участвовать в игре телезрителям. По мнению представителя компании, "Что? Где? Когда?" обречена на успех на американском телевидении.

Отличие американской версии телевикторины от российской будет заключаться в присутствии в студии ведущего. В оригинальном шоу "Что? Где? Когда?" участники и зрители только слышат его голос. Когда передача появится в эфире ABC, не сообщается. В какую сумму американцам обошлась покупка прав, также не сообщается.

"Что? Где? Когда?" впервые вышла в эфир 4 сентября 1975 года. Участники программы, шестеро знатоков, играют против команды зрителей, которые присылают им свои вопросы. Для ответа на каждый из них знатокам отводится одна минута. В настоящий момент передача транслируется на "Первом канале".

В 2008 году российским продюсерам уже удалось продать американцам телепроект - тогда компания 4Kids Entertainment приобрела права на показ мультсериала "Смешарики". В 2009 году американская корпорация RealitivityReal приобрела у российской телекомпании ATV права на производство аналога шоу "100 вопросов к взрослому".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше