Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media. Всего в США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларов.
Наиболее значительным падение оказалось в секторе радиорекламы (более 20 процентов), а также рекламы в газетах (17,4 процента). На телевидении рекламная выручка сократилась на 9,5 процента, а наружной рекламы стало меньше на 13,2 процента.
Единственным сектором, где расходы увеличились, стал интернет. В Сети американские компании разместили рекламы на 7,3 процента больше, чем в 2008 году.
Крупнейшими рекламодателями по итогам года стали Procter & Gamble (2,714 миллиарда долларов), Verizon Communications (2,238 миллиарда) и General Motors (2,197 миллиарда). Стоит заметить, что последняя стала одной из немногих корпораций, чьи расходы на рекламу выросли.
В общей сложности 10 крупнейших рекламодателей потратили в 2009 году 16,556 миллиарда долларов, что на 143 миллиона долларов меньше, чем годом ранее. Наиболее активно рекламировалась автомобильная индустрия, потратившая 10,977 миллиарда долларов.
Ранее сообщалось, что в России рекламодатели израсходовали в 2009 году 204 миллиарда рублей (около 7 миллиардов долларов), что на 26 процентов меньше, чем в предыдущем году.