В системе регистрации терминала D аэропорта Шереметьево утром 31 марта произошел сбой, из-за которого многие пассажиры не успели на рейсы компании "Дон-Авиа" в Уфу и Минеральные воды. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
По данным агентства, до 8:00 на весь терминал работала только одна стойка регистрации, в результате чего образовались большие очереди и многие пассажиры не смогли зарегистрироваться вовремя.
Кроме того, сотрудники аэропорта отказывались регистрировать пассажиров на рейс в Минеральные воды, объяснив это тем, что у них негабаритный багаж - горные лыжи.
Позже в администрации Шереметьево признали, что вины пассажиров в том, что они не смогли зарегистрироваться на рейс, не было. Их билеты перерегистрировали, однако многих из тех, кто не смог улететь по расписанию, вынуждены будут сутки ждать следующий рейс.
В то же время и аэропорт, и авиакомпания отказались предоставить пассажирам официальную бумагу для последующей подачи заявления в суд. В "Дон-Авиа", например, заявили, что это пассажиры виноваты в том, что они не пришли на регистрацию за шесть часов до конца оформления.
Как передает РИА Новости, авиакомпания также отказалась компенсировать пассажирам причиненный ущерб.