В 2010 году поставки Ан-148 сократят на треть

Ан-148. Фото Алексея Гапеева, Лента.Ру

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) на треть сократит поставки ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. Газета "РБК daily" пишет, что в 2010 году ВАСО сможет передать заказчикам не больше шести лайнеров вместо ранее обещанных девяти.

ВАСО уже предупредило компанию "Ильюшин Финанс", которая является крупнейшим заказчиком Ан-148, о корректировке производственной программы на 2010 год. До конца года ВАСО сможет в лучшем случае сдать шесть самолетов. Источники газеты пояснили, что проблема с локализацией производства лайнера в России возникла весной 2009 года, так как украинские поставщики комплектующих не могли справиться с большим объемом заказов.

В соответствии с планом в этом году ВАСО собиралось выпустить девять лайнеров, в 2011 году - 16, а в 2012 году - 24. После 2012 года ежегодно будет собираться 24 самолета Ан-148 вместо планировавшихся ранее 36 машин.

Ан-148 - российско-украинский ближнемагистральный самолет, который производится на ВАСО и на киевском авиационном заводе "Авиант". К январю 2010 года было произведено пять Ан-148, а первым эксплуатантом лайнера стала в середине 2009 года украинская компания "АэроСвит". В России Ан-148 начал летать в самом конце 2009 года.

До 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация, в которую входит ВАСО, планирует реализовать 340 Ан-148 всех модификаций. В проект вложено около 400 миллионов долларов, а стоимость одного самолета составляет 24-30 миллионов.

"Ильюшин Финанс", занимающаяся продажами Ан-148, уже собрала на этот самолет 110 заказов, из которых 60 твердые.

Самолет Ан-148 рассчитан на транспортировку 70-80 пассажиров на региональных или ближнемагистральных авиалиниях длиной до 5 тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 780-850 километров в час, а высота полета - до 12,2 километра.

подписаться Обсудить  
08:56 Сегодня
Слева направо: заместитель народного комиссара иностранных дел Максим Литвинов, Вацлав Воровский, С. С. Пилявский, народный комиссар внешней торговли Леонид Красин на международной конференции в Генуе.

Дефолт по-советски

Почему решение большевиков не отдавать царские долги оказалось ошибкой
Столичный потоп
Москвичи затопили Instagram фотографиями и видеозаписями пятничного дождя
Интернет-тренды от королевы
Индия, дроны в массы и перспективы мессенджеров в отчете одного из влиятельнейших аналитиков Кремниевой долины
Это изумительно, Google!
Как посетители и зрители конференции Google I/O 2015 комментировали презентацию и новинки
Ватикан своими руками
Английский пенсионер превратил свой дом в копию Сикстинской капеллы
Здравствуй, дерево
Что, где, когда: гид по деревянной Москве
Не все включено
Россияне готовятся отдыхать за границей по новой схеме
У собаки Бали
Падение ставок аренды квартир в Москве усложнило жизнь дауншифтерам
Все дороги ведут на Три вокзала
Сколько стоит жилье в самом неоднозначном районе центра Москвы
Школьники собирают пулеметы на заводе «Линотип», 1 сентября 1942 года Радио как советский воспитатель
Книга Владимира Сомова «Первое советское поколение: испытание войной»
Как Ким Ильсон стал Ким Чен Иром
Андрей Ланьков о том, как правильно читать и произносить корейские имена и фамилии
Российский президент Владимир Путин и сербский президент Томишлав Николич на параде в честь 70-летия освобождения Белграда, октябрь 2014 года Союзники, которых вспомнили
Чем помогли СССР во время Второй мировой войны Монголия, Китай и Сербия
Почему Россия не Бразилия
Бразильский экономист Педро Росси и российский политолог Татьяна Ворожейкина о сходстве и различиях между нашими странами
Лохани, ударники, асы и каша со шрапнелью...
Слова и выражения Первой мировой войны, вошедшие в обиходную речь, да там и оставшиеся
«Приезд Екатерины II в Казань», художник Ильяс Файзуллин. 2005 год «Невозможно дать общего воспитания многочисленному народу»
Книга историка Клауса Шарфа «Екатерина II, Германия и немцы»
«Везде деградировавший ландшафт»
Урбанист Святослав Мурунов о том, почему в России нет позитивных примеров развития городов