В 2010 году поставки Ан-148 сократят на треть

Ан-148. Фото Алексея Гапеева, Лента.Ру

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) на треть сократит поставки ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. Газета "РБК daily" пишет, что в 2010 году ВАСО сможет передать заказчикам не больше шести лайнеров вместо ранее обещанных девяти.

ВАСО уже предупредило компанию "Ильюшин Финанс", которая является крупнейшим заказчиком Ан-148, о корректировке производственной программы на 2010 год. До конца года ВАСО сможет в лучшем случае сдать шесть самолетов. Источники газеты пояснили, что проблема с локализацией производства лайнера в России возникла весной 2009 года, так как украинские поставщики комплектующих не могли справиться с большим объемом заказов.

В соответствии с планом в этом году ВАСО собиралось выпустить девять лайнеров, в 2011 году - 16, а в 2012 году - 24. После 2012 года ежегодно будет собираться 24 самолета Ан-148 вместо планировавшихся ранее 36 машин.

Ан-148 - российско-украинский ближнемагистральный самолет, который производится на ВАСО и на киевском авиационном заводе "Авиант". К январю 2010 года было произведено пять Ан-148, а первым эксплуатантом лайнера стала в середине 2009 года украинская компания "АэроСвит". В России Ан-148 начал летать в самом конце 2009 года.

До 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация, в которую входит ВАСО, планирует реализовать 340 Ан-148 всех модификаций. В проект вложено около 400 миллионов долларов, а стоимость одного самолета составляет 24-30 миллионов.

"Ильюшин Финанс", занимающаяся продажами Ан-148, уже собрала на этот самолет 110 заказов, из которых 60 твердые.

Самолет Ан-148 рассчитан на транспортировку 70-80 пассажиров на региональных или ближнемагистральных авиалиниях длиной до 5 тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 780-850 километров в час, а высота полета - до 12,2 километра.

подписаться Обсудить  
Сперминатор всея Британии
Бирмингемец стал самым продуктивным донором мужского семени в стране
Будущее льва Сесила
Как работает таксидермический бизнес в Намибии
Работа художника Николая Полисского «Вселенский разум», фестиваль «Архстояние» Фудтраки в Москве, архитектура под Калугой, лучшие спортсмены в Казани
Выходные в стране: куда поехать отдохнуть в субботу и воскресенье
Александр Сидоров: Еда в законе
Что такое русская кухня и можно ли ее возродить федеральным постановлением
Без обмана
Как не пострадать при покупке квартиры на кризисном рынке
Сдавайтесь, вы окружены
Десять российских городов с самой доступной арендой жилья
У кого нет миллиарда — могут... остаться
История о домохозяйке, которая создала рай на земле за 15 тысяч долларов
Может быть — в Питер, и все образуется
Сколько стоит арендный роман с Северной столицей
С небес на землю
Стоит ли покупать квартиру в малоэтажном жилом комплексе?
Присяга воинов-иудеев Путь Трумпельдора
О русском офицере, ставшем национальным героем Израиля
«Мы живем в момент перехода к полицентричному миру»
Директор Института Европы РАН Алексей Громыко о проекте «Большая Европа»
Отряды шиитской милиции в иракском городе Басра, на митинге протеста против ИГ «ИГ занял нишу левой идеологии»
Политологи о причинах появления «Исламского государства» и способах борьбы с ним
«Думайте, что постите»
Правозащитники о том, как избежать преследования за репост и фото со свастикой
Креативный человек против пещерного
Бизнес-стратеги о мире-2035, работе будущего и эволюции человеческих ценностей
Крепость Осовец
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»
Барселона Город-общежитие
Архитектор городского совета Барселоны Висенте Гуайарта о преобразовании мегаполисов