В 2010 году поставки Ан-148 сократят на треть

Ан-148. Фото Алексея Гапеева, Лента.Ру

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) на треть сократит поставки ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. Газета "РБК daily" пишет, что в 2010 году ВАСО сможет передать заказчикам не больше шести лайнеров вместо ранее обещанных девяти.

ВАСО уже предупредило компанию "Ильюшин Финанс", которая является крупнейшим заказчиком Ан-148, о корректировке производственной программы на 2010 год. До конца года ВАСО сможет в лучшем случае сдать шесть самолетов. Источники газеты пояснили, что проблема с локализацией производства лайнера в России возникла весной 2009 года, так как украинские поставщики комплектующих не могли справиться с большим объемом заказов.

В соответствии с планом в этом году ВАСО собиралось выпустить девять лайнеров, в 2011 году - 16, а в 2012 году - 24. После 2012 года ежегодно будет собираться 24 самолета Ан-148 вместо планировавшихся ранее 36 машин.

Ан-148 - российско-украинский ближнемагистральный самолет, который производится на ВАСО и на киевском авиационном заводе "Авиант". К январю 2010 года было произведено пять Ан-148, а первым эксплуатантом лайнера стала в середине 2009 года украинская компания "АэроСвит". В России Ан-148 начал летать в самом конце 2009 года.

До 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация, в которую входит ВАСО, планирует реализовать 340 Ан-148 всех модификаций. В проект вложено около 400 миллионов долларов, а стоимость одного самолета составляет 24-30 миллионов.

"Ильюшин Финанс", занимающаяся продажами Ан-148, уже собрала на этот самолет 110 заказов, из которых 60 твердые.

Самолет Ан-148 рассчитан на транспортировку 70-80 пассажиров на региональных или ближнемагистральных авиалиниях длиной до 5 тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 780-850 километров в час, а высота полета - до 12,2 километра.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

15:19 29 января 2015
Штаб-квартира рейтингового агентства Standard & Poor's в Нью-Йорке

Высший спекулятивный

По рейтингу S&P Россия оказалась в одной компании с Турцией и Болгарией. Инфографика «Ленты.ру»
07:57 31 января 2015

Всевидящее око

Как создавалась Федеральная резервная система

Силовые структуры

Владимир Левкин Последний день
Уволенный с работы банкир застрелил трех коллег и покончил с собой
Язык до Лефортово доведет
Как обычная домохозяйка и мать четырех детей была обвинена в шпионаже в пользу Украины
Новосибирск Муниципальное жулье
Новосибирских чиновников и бизнесменов привлекут за мошенничества с квартирами

Из жизни

Вокруг света за 20 лет
Как австралийская пара бросила все и отправилась в нескончаемое путешествие
Убийственно модно
Как фэшн-блогеры поработали на швейной фабрике в Камбодже
Заоблачная роскошь
Двухкомнатный номер, душ, бар и прочие излишества, доступные авиапассажирам в полете
Цветочный рынок в Экс-ан-Провансе Жизнь по-французски в Экс-ан-Провансе
Другие города: Розовое вино, лаванда и споры о налогах на юге Франции
Александр Шумский: Скидок больше не будет
А значит, придется жить по средствам

Доллар, квартира, веревка?
Что спасет средний класс от «демонов кризиса»
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
На игле
Как избавиться от елки и начать жить
Земля в иллюминации
Как светится планета: 10 городских зданий и объектов от Китая до Чечни
Не единое и не целое
Рассрочка как альтернатива «утопающей» ипотеке

Первая мировая

Бойцы Первой конной армии Семена Буденного «Богатырка», ставшая буденовкой
Как форма, сшитая для имперского парада Победы в Константинополе, стала символом революции
Остров
«Лента.ру» обнаружила неизвестный рассказ Александра Грина
Russian troops at camp after crossing the German frontier into Prussia (now Poland) during World War I, circa 1915. (Photo by FPG/Hulton Archive/Getty Images) Военная еда
Как солдатский провиант Первой мировой перекочевал в рюкзаки туристов и холодильники дачников
«Японцы рататульку взяли...»
110 лет назад после 329 дней обороны капитулировала крепость Порт-Артур