В 2010 году поставки Ан-148 сократят на треть

Ан-148. Фото Алексея Гапеева, Лента.Ру

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) на треть сократит поставки ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. Газета "РБК daily" пишет, что в 2010 году ВАСО сможет передать заказчикам не больше шести лайнеров вместо ранее обещанных девяти.

ВАСО уже предупредило компанию "Ильюшин Финанс", которая является крупнейшим заказчиком Ан-148, о корректировке производственной программы на 2010 год. До конца года ВАСО сможет в лучшем случае сдать шесть самолетов. Источники газеты пояснили, что проблема с локализацией производства лайнера в России возникла весной 2009 года, так как украинские поставщики комплектующих не могли справиться с большим объемом заказов.

В соответствии с планом в этом году ВАСО собиралось выпустить девять лайнеров, в 2011 году - 16, а в 2012 году - 24. После 2012 года ежегодно будет собираться 24 самолета Ан-148 вместо планировавшихся ранее 36 машин.

Ан-148 - российско-украинский ближнемагистральный самолет, который производится на ВАСО и на киевском авиационном заводе "Авиант". К январю 2010 года было произведено пять Ан-148, а первым эксплуатантом лайнера стала в середине 2009 года украинская компания "АэроСвит". В России Ан-148 начал летать в самом конце 2009 года.

До 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация, в которую входит ВАСО, планирует реализовать 340 Ан-148 всех модификаций. В проект вложено около 400 миллионов долларов, а стоимость одного самолета составляет 24-30 миллионов.

"Ильюшин Финанс", занимающаяся продажами Ан-148, уже собрала на этот самолет 110 заказов, из которых 60 твердые.

Самолет Ан-148 рассчитан на транспортировку 70-80 пассажиров на региональных или ближнемагистральных авиалиниях длиной до 5 тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 780-850 километров в час, а высота полета - до 12,2 километра.

подписаться Обсудить  
10:47 Сегодня

Момент истины

От совещания в Вайоминге зависит курс рубля
06:02 27 августа 2015
Сергей Швецов

«Россияне все еще пребывают в иллюзиях»

Первый зампред ЦБ Сергей Швецов о том, какие пенсии будут после кризиса
Назад в будущее
Почему политика Украины неизбежно станет пророссийской
Закат Верховной Рады
Объединение партий позволит Порошенко взять Украину под тотальный контроль
Полный контакт
Украинский фронт перестал зависеть от переговоров в Минске
Лайканутые
Топ-10 хитовых фото из самых популярных Instagram-аккаунтов в мире
Рай для экспата
Как живется в стране, признанной лучшей для иностранцев
Элвис Пресли, «Челюсти» и первый веб-браузер
Книга рекордов Гиннесса назвала главные мировые рекорды за 60 лет
Коммунизм по-американски
«Новые хиппи» в общине США учат жить на 103 доллара в месяц и делиться женами
Ораниенбаумский морской фестиваль Корабли в Санкт-Петербурге, а самолеты в Жуковском
Выходные в стране: куда поехать отдохнуть в субботу и воскресенье
Папа съездил в отпуск
На Филиппинах выросло поколение детей, рожденных от любителей секс-туризма
Вы чьих будете
Интерьеры со всего мира, разрушающие стереотипы о национальном стиле
Выбор экономных
Сколько стоит жилье в одном из самых мрачных районов севера Москвы
Два кусочека колбаски
Почему посетителям торговых центров не достанется ананасов и рябчиков
Квартиру видишь? А она есть...
Что нужно знать о покупке квартиры в новостройке на стадии котлована
Присяга воинов-иудеев Путь Трумпельдора
О русском офицере, ставшем национальным героем Израиля
Тайга, холод и расширение России
Книга политолога Роберта Каплана «Месть географии»
Нелепые исторические подделки
Историк Олег Хлевнюк о том, кто, зачем и как пишет биографии вождей
«Стоп, перестройка!»
Главный редактор «Советской России» Валентин Чикин о лидерах СССР, цензуре и ГКЧП
Луи Замперини Между акулами и японцами
Книга Луи Замперини «Не отступать и не сдаваться. Моя невероятная история»
Крепость Осовец
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»
Человек постепенно превращается в киборга
Политолог Иосиф Дзялошинский об опасностях информационно-виртуальной реальности