Журнал "Большой город" при участии кинотеатра "Пионер" объявил киноконкурс на лучший рекламный ролик Москвы под названием "Город для всех". Об этом сообщается на сайте издания.
Конкурс был объявлен потому, что городская и социальная реклама Москвы "не убеждает и не объясняет, что это за город, что в нем хорошего, за что его можно любить и что в нем можно делать".
В соревновании может принять участие любой желающий, как любитель, так и профессионал. Ролики принимаются в любом формате, однако их длительность не должна превышать трех минут. Работы принимаются до 8 мая, титры и слоганы приветствуются, указывается в пресс-релизе.
Жюри, в состав которого вошли среди прочих Сергей Соловьев, Ингеборга Дапкунайте и Александр Роднянский, будет отбирать лонг-лист финалистов и шорт-лист победителей в течение двух месяцев. 29 мая 2010 года в рамках фестиваля городской рекламы "Город для всех" ролики победителей будут показаны на большом экране "Пионера".
"Большой город" и "Пионер" попросили режиссеров, рекламщиков и журналистов также снимать ролики для внеконкурсной программы.