"Как приручить дракона" и "Пипец" вступили в борьбу за лидерство в прокате

Анимационный фильм "Как приручить дракона", снятый с применением технологии 3D, с незначительным отрывом возглавил рейтинг самых кассовых новинок Северной Америки, опередив на 250 тысяч своего ближайшего преследователя - картину "Пипец" (Kick-Ass). Об этом сообщает Associated Press.

По предварительным итогам выходных 16-18 апреля, "Как приручить дракона" заработал 20 миллионов долларов и расположился на первой строчке рейтинга киноновинок США и Канады. Суммарные сборы анимационного фильма за четыре недели проката составили чуть более 158 миллионов.

Практически не отстает от лидера рейтинга дебютант прошлых выходных - фильм "Пипец". Фильм, снятый по одноименному комиксу, заработал, по предварительным подсчетам, 19,75 миллиона долларов.

Аналитики отмечают, что исход борьбы за первое место еще может измениться, когда киностудии опубликуют окончательные данные о кассовых сборах за уикенд. Похожая ситуация имела место на прошлой неделе: тогда лидировавшая к концу уикенда комедия “Безумное свидание” в итоге уступила первое место "Битве титанов" с Сэмом Уортингтоном в главной роли. Не исключено, заключают специалисты, что в конечном итоге лидерство захватит "Пипец", который уже сейчас, по данным некоторых аналитических контор, опережает "Как приручить дракона".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше