Ситуация с международными посылками на таможенном посту "Международный почтамт" стабилизировалась. Об этом говорится в официальном сообщении "Почты России".
Напомним, что с 1 января 2010 года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев. На "Почте" объяснили это резко выросшим объемом почтовых отправлений в январе-феврале 2010 года (на 64 процента), что значительно снизило пропускную способность таможенного поста "Международный почтамт". Из-за увеличения сроков доставки продавцы зарубежных интернет-магазинов, в том числе eBay, стали отказывать россиянам в оформлении заказов.
"Почта России", чтобы исправить ситуацию, обратилась в Центральное таможенное управление с просьбой ускорить оформление почтовых отправлений, поступающих в страну. Почтовики предложили перевести на круглосуточный режим работы пост "Международный почтамт", а также создать специальную группу для проверки исключительно подозрительных посылок. Таможенники, в свою очередь, заявляли, что "Почта" не успевает оперативно обработать, предъявить к таможенному оформлению и подготовить для отправки получателям всю поступающую почту.
Сейчас количество зарегистрированных для прохождения таможенного контроля посылок и отправлений в ММПО Москва (ММПО - место международного почтового обмена), где располагается пост "Международный почтамт", соответствует нормативам дневной обработки "Почты России". Ранее сообщалось, что на таможенном посту "Международный почтамт" скопилось более 50 тысяч посылок.
В настоящее время ММПО Москва, обслуживающее более 80 процентов всего потока корреспонденции из-за рубежа, работает в круглосуточном режиме, а таможня увеличила число своих сотрудников, осуществляющих таможенное оформление посылок.